Тут будет название

PR

Авторы: Александр Лихтман
17 сентября 2019
Чек-лист отправлен вам на почту!
Ниже вы можете прочитать вторую часть нашей статьи.
Как продать 4К игровой монитор для консолей поколению, которое привыкло использовать для этого телевизор?

Поддержка выведения на рынок и старта продаж нового продукта – всегда сложная задача, сопряженная с множеством нюансов: правильное позиционирование, отработка опасений потенциальных покупателей, отстройка от ближайших конкурентов и так далее. Но что делать, если «конкурентом» объекта вашего продвижения является не другой конкретный продукт, а целый культурный пласт, годами формировавшийся в головах вашей целевой аудитории?

Именно с этой проблемой мы столкнулись при продвижении нового продукта нашего клиента – компании MMD, обладателя прав на бренд Philips Monitors – 43-дюймового монитора для консольных игр Philips Momentum. Продукт уникальный, потому как на сегодня это первый игровой монитор для консольных игр с технологией UltraClear, разрешением 4K UHD, который получил сертификат DisplayHDR 1000 от VESA (гарантирует потрясающую яркость, контрастность и превосходную цветопередачу).

Нашей целью стало не только формирование спроса и стимулирование сбыта нового продукта в магазинах партнёров, но и изменение устойчивой ассоциации «консольные игры – телевизор».



Подпишитесь на нашу рассылку
Только полезные новости и кейсы мира PR
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на это.
ок
Close