PR. Purposeful. Relevant.

10 лет на рынке. 12 профессионалов в команде. 90 чашек кофе в день.
14 ноября, 2019

В2В-продажи в IT

Как общаться с закупочным комитетом клиента? Читать
25 сентября, 2019

Как применять антикризисную PR-стратегию?

Объясняем на примере и делимся чек-листом! Читать
17 июня, 2019

Как с помощью инфлюенсеров разрушить сложившийся в сознании потребителей стереотип?

Как продать 4К игровой монитор для консолей поколению, которое привыкло использовать для этого телевизор? Читать
Остались вопросы? Готовы на них ответить!
Write Close
Close
Свяжитесь с нами!
Ваше имя
Контактный номер
Ваш E-mail
Ваш запрос
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.т
28 мая, 2019

Всемогущий сторителлинг: может ли история привлечь аудиторию B2B?

Влияет ли подача материала на вовлеченность пользователей? Читать
06 мая, 2019

Account-based marketing: что такое маркетинг ключевых клиентов и почему он привлекает компании в сегменте B2B

Разбираемся, почему ABM — это «новый черный» для B2B-компаний на сложных рынках. Читать
23 апреля, 2019

Brexit, климат и сексизм: как мировые тренды влияют на репутационный менеджмент B2B-компаний

В сегменте B2C хорошо знают, какова цена коммуникационной ошибки. В B2B-компаниях подобные драмы случаются редко, поэтому кажется, что репутационный менеджмент в этом сегменте не так уж важен. Исследование агентства Hotwire доказывает обратное. Читать
11 апреля, 2019

Как выйти на новую целевую аудиторию высокотехнологического продукта?

Бренд Eaton широко известен в профессиональной среде своими непревзойденными решениями, однако B2C аудитория знакома с продуктами бренда в гораздо меньшей степени. Поэтому у этой кампании было 2 задачи: во-первых, познакомить новую аудиторию с А-брендом, лидирующим и наиболее технологичным производителем ИБП, а, во-вторых, стимулировать сбыт конкретных моделей. Читать
28 марта, 2019

Внутренние коммуникации: как правильно подготовить сотрудников к digital-трансформации

Цифровая трансформация — это не просто внедрение новых технологий, это фундаментальное изменение подходов к работе во всех аспектах бизнеса. Поэтому для того, чтобы организация действительно трансформировалась, её сотрудники должны стать ключевой частью этой трансформации. Читать
6 февраля, 2019

Как адаптировать контент к голосовому поиску и интернету вещей

Как голосовые помощники и интернет вещей меняют контент-маркетинг. Читать
30 января, 2019

Рождённые в 2010-е: как коммуницировать с YouTube-поколением

Чего ждать от поколения «альфа», и как до него достучаться Читать
28 декабря, 2018

Партнёрство как ключ к успеху в PR

Глава Hotwire Барбара Бейтс делится мыслями и знаниями о Программе партнёров и аффилиатов агентства Читать
20 декабря, 2018

Когда шуметь, чтобы вас услышали в 2019 году

Чтобы помочь вам устраивать мероприятия в подходящие даты и рассылать пресс-релизы в оптимальные время, мы подготовили PR-календарь на 2019 год. Можете благодарить. Читать
30 ноября, 2018

PESO в помощь: как планировать интегрированные коммуникации

Разбираемся, что такое модель PESO, и почему пиарщикам стоит взять её на вооружение Читать
26 ноября, 2018

Аналитика в PR: как измерить эффективность

Разбираемся, зачем пиарщики проводят месяц измерений и почему оценка эффективности стала вопросом первостепенной важности для коммуникационной отрасли. Читать
30 октября, 2018

C днём рождения, пресс-релиз!

Сегодня, 30 октября, исполнилось 112 лет с публикации первого в мире пресс-релиза. Текст создал Айви Ли, «отец» современного PR, и он был связан с трагедией на железной дороге в Пенсильвании, во время крушения погибло 50 человек. Пенсильванская железная дорога была клиентом Айви Ли. После катастрофы он не только убедил ее руководство в необходимости распространить публичное заявление, но и уговорил выделить специальный поезд для доставки журналистов к месту происшествия. В последующие недели как пресса, так и чиновники восхищались открытостью и честностью Пенсильванской железной дороги. Про это и другие события из жизни пресс-релиза, читайте далее.
22 Октября, 2018

Как вести блог: 25 идей контента для B2B-компаний

Корпоративные блоги переживают время расцвета: по данным HubSpot, 43% B2B-компаний считают блог самым важным типом распространяемого контента. Развиваются и платформы для корпоративных блогов: «Хабр» вышел за пределы России, новую платформу предоставил VC.ru, а удачные статьи в популярных потоках «Медиума» могут конкурировать со СМИ по охвату англоязычной публики. Открывая корпоративный блог, компания сталкивается с базовыми вопросами: какова длина идеального поста, с какой частотой должны выходить посты в блоге, о чём вообще писать, наконец. О последнем мы и поговорим сегодня, предложив 25 идей для корпоративного блога B2B-компании. Читать
26 сентября, 2018

Саммари вебинара «Лучшие инструменты SMM для B2B-компаний»

6 сентября мы вместе с коллегами из «Вконтакте» и YouScan провели вебинар, посвященный SMM для B2B-рынка. Если вы не смогли принять в нём участие (жаль, что вас не было с нами) или хотите обновить в памяти услышанное, вот вам краткое содержание выступлений. Читать
3 сентября, 2018
Автор - Валерия Титова

«Премиком», «ВКонтакте» и YouScan проведут вебинар для B2B-маркетологов

Мы продолжаем нашу образовательную программу и приглашаем B2B-маркетологов 6 сентября на вебинар «Лучшие инструменты SMM для B2B-рынка». Мы проводим его совместно с соцсетью «ВКонтакте» и системой мониторинга социальных медиа YouScan.. Получить промокод
14 август, 2018
Автор - Ирина Каширина — преподаватель факультета Liberal Arts Института общественных наук РАНХиГС при Президенте РФ

Как писать блог: лонгриды наступают

Интернет-маркетолог Нил Пател проанализировал длину успешных корпоративных постов и статей. А мы прочитали и отжали воду – пользуйтесь. Читать
24 июль, 2018
Автор - Елена Назарова

Как получить Каннского Льва, если ты технологическая компания?

Показываем шесть примечательных примеров из 2018-го года и делаем выводы. Читать статью
6 июль, 2018
Автор - Анастасасия Павлова

Исследование: как принимают решения в B2B

Для вендора лучший способ достучаться до потенциального покупателя технологического B2B-продукта – разнообразить количество каналов коммуникации с клиентами. Читать статью
29 мая, 2018
Автор - Елена Назарова

Готовность номер один: антикризисный PR как способ пережить кризис без потерь

Что должно быть в антикризисной папке, как тушить пожар в СМИ и чем сердце успокоится.
Читать статью
25 апреля, 2018

Почему важно измерять эффективность PR?

Во время визита в Москву Дэррила Спейри, коммерческого директора международного PR агентства Hotwire в Великобритании, мы задали ему вопросы, которые становятся все более важными в повседневной жизни для специалистов в сфере коммуникаций: измерение эффективности связей с общественностью, постановка правильных целей и их согласованность с бизнес-целями.
Читать далее ...
19 марта, 2018

100 дней новой биржи «ВКонтакте»

В декабре «ВК» поменял правила работы биржи по размещению рекламных постов в сообществах. Если раньше выбирать группы для публикации нужно было вручную, то теперь система делает это автоматически и при этом расходует ровно тот бюджет, который указан заказчиком. Копейка в копейку. Кажется, это должно было упростить всем жизнь, но все оказалось не так просто.
Читать далее ...
12 марта, 2018

Пресса и прессинг

Гениальными спикерами не рождаются, ими становятся. Медиатренинг - первый шаг на пути совершенства в общении с прессой. Рассказываем, какие задачи можно решить, и как лучше организовать обучение спикеров. Читать далее ...
Подпишитесь на нашу рассылку
Только полезные новости и кейсы мира PR
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на это.
ок
Close