«Премиком», «ВКонтакте» и YouScan проведут вебинар для B2B-маркетологов












Новости



















Автор: Валерия Титова

03 сентября 2018

Мы продолжаем нашу образовательную программу и приглашаем B2B-маркетологов 6 сентября на вебинар «Лучшие инструменты SMM для B2B-рынка». Мы проводим его совместно с соцсетью «ВКонтакте» и системой мониторинга социальных медиа YouScan.
Вебинар будет посвящён вопросам эффективности, оценки и правильного планирования SMM-активности для B2B-­компаний. Мы расскажем, как использовать социальные сети для расширения канала продаж, ознакомления с продуктом, поддержки партнёрских мероприятий и кейсов, сбора обратной связи и мониторинга и т. д. По сути участники получат пошаговый алгоритм запуска SMM-кампании.

От коммуникационной группы «Премиком», в которую входит SmartComm, выступит Елена Назарова, наш директор по маркетингу. Её выступление будет называться «Система работы с социальными медиа. Алгоритм выбора SMM-инструментов для решения B2B-задач». Затем руководитель группы по работе с агентствами во «ВКонтакте» Юлия Лазарева на практических примерах покажет, как реально работают эти инструменты – её тема сформулирована так: «"ВКонтакте" для бизнеса: возможности таргетинга и лучшие B2B-кейсы». А далее Александр Сирач, Chief Surprise Officer в YouScan, объяснит как мониторинг и анализ социальных медиа может изменить бизнес компании.

Почему мы это делаем?

Во-первых, потому что современный маркетинг каждый день обогащается новыми методами работы и специалистам рынка необходимо оперативно ими овладевать. Руководители, работающие в сфере маркетинга, отмечают, что 34% бюджета они инвестируют в каналы, которых не существовало ещё пять лет назад – об этом говорится в ежегодном исследовании Salesforce. Причём наибольший рост за последние два года продемонстрировали видеореклама, нативные размещения, мобильная реклама и маркетинг в социальных сетях, где рост инвестиций у B2B­компаний составил 130%. Поэтому необходимо научиться создавать и транслировать более персонализированные коммуникационные сообщения в соцсетях – за счёт этого можно достичь большей эффективности коммуникаций.

Во-вторых, потому что у нас и наших коллег из «ВКонтакте» и YouScan накопился определённый опыт, и мы хотим им поделиться. Нам также интересно и важно поддерживать общение со специалистами рынка, обмениваться опытом, в том числе и в формате вебинаров. У группы «Премиком» есть образовательная программа для представителей коммуникационной отрасли, включающую в себя цикл вебинаров для профессиональных участников рынка, а также хакатоны для начинающих пиарщиков и рекламщиков.


Спикеры:
"Система работы с социальными медиа. Гид по инструментам для B2B задач."
Елена Назарова
Директор по маркетингу, КГ "Премиком"
"Как мониторинг и анализ социальных медиа может изменить бизнес компании?"
Александр Сирач
Chief Surprise Officer в YouScan
"ВКонтакте для бизнеса: возможности таргетинга и лучшие B2B кейсы."
Юлия Лазарева
Руководитель группы по работе с агентствами в ВКонтакте
Как попасть на вебинар?
Зарегистрироваться здесь, воспользовавшись паролем «B2B».
Вебинар стартует 6 сентября в 16:00 и продлится 1,5 часа.
Мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на это.
ок
Close
Подпишитесь на нашу рассылку
Только полезные новости и кейсы мира PR