Когда шуметь в 2019 году, чтобы вас услышали






PR

Автор: Елена Назарова
20 декабря 2018

Чтобы помочь вам устраивать мероприятия в подходящие даты и рассылать пресс-релизы в оптимальные время, мы подготовили PR-календарь на 2019 год. Можете благодарить.

Кое-кто в научном сообществе полагает, что главная проблема нашего и будущих поколений — не глобальное потепление, а глобальное информационное зашумление. За тысячелетия своего существования человек как вид умудрялся приспособиться к самым разным климатическим условиям (обходились же некоторые древние люди в ледниковый период без огня и вон чего добились — пусть не сами, но потомки — взять хотя бы этот блог), а вот с таким количеством информации, как сегодня, ещё не сталкивался.

А человеческий мозг, между тем, имеет ограниченные возможности усвоения информации. Отсюда следует, помимо прочего, что информацию ему нужно давать не только в правильной форме и количестве, о чём мы тут уже писали, но и в подходящие даты, чтобы ваш нежный убеждающий (или глубокий у уверенный) голос не потерялся в шуме иных, менее приятных, но тоже громких голосов.

Чтобы помочь вам спланировать будущие запуски и рассылки пресс-релизов, мы составили календарь, который показывает крупные мероприятия и праздничные дни в 2019 году.

Конечно, никто не запрещает проводить пресс-конференции или запускать новую линейку продуктов в эти дни. Но получить желаемый охват в СМИ будет сложнее.


Вот как выглядит календарь




Международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций
Голубой. Этим цветом обозначены не только праздничные даты, но и дни накануне, когда вы в лучшем случае услышите от журналиста: «Давайте после праздников». К таким относятся: все выходные и официальные праздники: 22 февраля, 4-7 марта, 6-8 мая, 13 мая, 23-31 декабря. В этот же список мы поместили все пятницы: тот же инфоповод, выпущенный, например, во вторник, принесет больше публикаций. Далеко не у всех СМИ новостная редакция работает круглосоточно, а к понедельнику ваша новость уже «протухнет».


Синий. Это те международные или локальные отраслевые события, которые либо собирают журналистов на одной площадке, либо притягивают к себе всё их внимание. Поэтому представлять новые продукты или проводить мероприятия для прессы нужно как раз там.

В 2019-м году среди таких выставка потребительской электроники CES в Лас-Вегасе (8-12 января), мобильный конгресс MWC в Барселоне (25-28 февраля), выставка технологий Computex на Тайване (28 мая – 1 июня), выставка потребительской электроники IFA в Берлине (6-12 сентября), авиасалон МАКС в Жуковском (23-28 июля), игровая выставка Gamescom в Кёльне (20-24 августа), геймерский форум «ИгроМир» в Москве (3-6 октября) и другие.


Темно-синий. Этим цветом обозначены условно праздничные дни, которые не являются официальными праздниками, но часто выступают поводами для специальных событий, запусков или упоминаний в СМИ и в соцсетях. Например, 1 июня в Международный день защиты детей каждый уважающий себя бренд, имеющий прямое или опосредованное (через родителей, например) отношение к аудитории «18 –» постарается запустить мероприятие под кодовым названием «дети — цветы жизни».

А 12 апреля придётся соревноваться с другими брендами, как удачно и «ещё более креативно» использовать призыв «Поехали!».


Оттенки синего - что они значат?

Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Опыт зарубежных коллег в английской версии блога
Как пользоваться календарём
Возьмём для примера январь. Этот и обычно богатый на события месяц в этом году идёт с усложнением: в 2019 году новогодние каникулы продлятся до 8 января включительно и плавно перейдут в выставку CES в Лас-Вегасе, которая состоится с 8–12 января. Половина месяца – в ведро. Убираем все выходные дни, с осторожностью смотрим на 25 января, день студентов и Татьян. Остаются для запусков и рассылки пресс-релизов следующие дни: 14–18, 21–24, 28–31 января.
Дисклеймер
Конечно, календарь не отражает всю картину и не обезопасит вас от новостей конкурентов, равно как и не поможет предугадать текущую повестку дня. Наш календарь всего лишь поможет вам в круговерти пиаровской жизни, где пресс-релизы мелькают один за другим, отыскать те ясные дни, что можно забрать себе. И самое главное — он работает только на территории нашей страны.
Знаете, а вы не учли вот это событие
Извините, событий много! Напишите, пожалуйста, нам на почту hello@smcomm.ru или оставьте комментарий в нашем FB, и мы всё внесём.
А ещё вы можете распечатать его и отметить важные для вашей отрасли события сами!
Будете обновлять этот календарь в будущем?
Ага!
Хочу скачать календарь и повесить на стену себе и коллегам? Есть версия в высоком разрешении?
Да, пожалуйста, для этого подпишитесь на наш блог, и мы пришлем вам ссылку на скачивание.
Подпишитесь на нашу рассылку
Только полезные новости и кейсы мира PR
Мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на это.
ок
Close